Для Вас Круглосуточно работает ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!

Каталог
Шкафы пожарные
Например, огнетушители самосрабатывающие.
В Вашей корзине: 0 товаров
На сумму: 0 р.
Оформить заказ

Правила оформления претензий

Правила оформления претензий для Покупателей

 

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Настоящая процедура применяется в отношении дефектов и недостатков Товаров, о которых Покупателю стало известно или которые были обнаружены Покупателем, во время приемки товара.

В отношении любой заявки Покупателя может быть выставлена только одна общая претензия по всем указанным в заявке товарам.

Претензия может быть выставлена в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем приемки товара в соответствии с условиями договора или контракта.

   Для рассмотрения претензии Покупатель должен предоставить Поставщику следующий обязательный пакет документов:

  1. Претензия, оформленная на официальном бланке Покупателя с описанием сути претензии, содержащая дату составления, исходящий номер за подписью руководителя Покупателя скрепленной печатью;
  2. Копия товаросопроводительного документа (счет-фактура, товарно-транспортная накладная, УПД и т.д.) с печатью и подписью Покупателя.
  3. Акт о расхождении по количеству, ассортименту или качеству товара по форме ТОРГ-2, содержащий подписи уполномоченных представителей сторон с обязательным указанием должностей и расшифровкой фамилий.
  4. Дополнительно Покупателем должны быть представлены фотографии поврежденных товаров, отражающие положение товаров в транспортном средстве, на паллете или в коробке, с четким изображением некачественных товаров или образцы таких товаров.

Копии указанных документов должны быть отправлены по электронной почте (факсу) Поставщику течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем приемки товара.

Оригиналы всех указанных документов Покупатель направляет (с нарочным, заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством курьерской службы) Поставщику в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем приемки товара.

  В случае невыполнения Покупателем любого из вышеуказанных требований претензия рассматриваться не будет, а товары будут считаться принятыми Покупателем как надлежащие товары.


  Внимание! При отправке Поставщику некачественного товара начальные транспортные затраты несет Покупатель, с последующим возмещением Поставщиком. При этом Покупатель обязан предоставить Поставщику документы, подтверждающие фактически понесенные затраты.


Претензия, соответствующая требованиям настоящей процедуры должна быть рассмотрена Поставщиком не позднее 14 (четырнадцати) дней со дня, следующего за днем получения оригиналов документов.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей процедурой и Договором, стороны руководствуются Инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР № П-6 от 15.06.65 г. и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР № П-7 от 25.04.66 г.